Билайн интернет: личный кабинет, подключение, техподдержка.

Сегодня хочется рассказать про Интернет от билайн, в предыдущей статье я освещал 3G, сегодня мы поговорим о домашнем интернет. Сюда войдут отзывы, стоимость и условия подключения (тарифы), а так же способ обратиться к техподдержке, если возникли трудности.

Билайн Интернет дом.

Интернет от билайн.

Все домашние тарифы оглашать не буду, только первый и последний, для ориентира:
Безлимитный 450 – 450 руб., скорость соединения до 12 Мбит/с.
Безлимитный 1300 – 1300 руб., скорость соединения до 50 Мбит/с.
Сразу же хочется сказать, что тарифы для разных регионов разные, да и не везде Билайн предоставляет домашний Интернет. Данные же тарифы я могу отнести к достаточно сбалансированным и недорогим, поэтому подключиться можно к любому!

Чтобы подключиться к Интернет, проверьте, подключен ли ваш дом, это можно сделать по телефону 8-495-974-9999. Там же вы можете узнать, что делать дальше.

Чтобы попасть в личный кабинет, перейдите по этой ссылке, справа будет форма для ввода логина и пароля, а из раскрывающегося списка выберите “домашний интернет”.

Чтобы пообщаться с техподдержкой, достаточно позвонить по номеру 8-800-700-8000, а если вы сами в силах исправить возникающие ошибки, то можете воспользоваться он-лайн техподдержкой билайн, где разобраны все основные вопросы, по этой ссылке.

Это все, думаю, что все нужное и полезное, я рассказал. Если вы уже пользователь Билайн интернет дом – оставьте в комментариях свой отзыв! Те, кто думает к кому подключиться, он поможет определиться! Внимание, комментарии с нецензурной бранью будут удаляться. Уважайте свой язык! Напоминаю, что это неофициальный блог билайн и пытаться писать просьбы о помощи тут бесполезно, я лишь освещаю хорошие и плохие стороны данного оператора, так-как пользуюсь его услугами.


26 коммент. Добавьте свой ↓

  1. Елена #
    1

    у меня постоянно снимают деньги за гороскопы, что подскажите сделать?

  2. Оксана #
    2

    Как зарегестрироваться в личном кабинете?

  3. ксения #
    3

    Как узнать детализацию звонков

  4. Татьяна #
    4

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после пополнения счёта,почему нет возобновления обслуживания карты?

  5. Андрей #
    5

    набираю пароль пишет неверно

  6. sotnic #
    6

    Устал увеличивать скорость на мобильном интернете постоянно снижают её .последний раз снизили скорость после того как я зашол на свою почту.просто бардак.

  7. нина #
    7

    так как же войти в личный кабинет -пароль выслали -а не зайти

  8. наталья #
    8

    набираю пароль пишет неверно

  9. Дмитрий #
    9

    как отключить услугу – будь в курсе+

  10. Надежда #
    10

    Здравствуйте,не могу войти в личный кабинет.По запросу мне высылают новый пароль,но войти не получается,пишет,что логин или пароль неверны

  11. Валентина #
    11

    У меня постоянно снимаются деньги с интернета, тех.поддержка не доступна. Как связаться с оператором через модем?

  12. Алеся #
    12

    Как зарегестрироваться в личном кабинете?

  13. мария #
    13

    как отключить интернет уведомления?

  14. Виктор #
    14

    Вижу, что проблемы с входом в личный кабинет имеются не только у меня. На всех нормальных сайтах нет никаких проблем с входом по логину/паролю, и только на билайне высылают пароль, а потом ехидно пишут, что он не подходит. И, судя по сообщениям клиентов на форумах в интернете, такая ситуация наблюдается уже не первый год, но никакой работы над ошибками билайн проводить не собирается.

  15. Рустам Клычев #
    15

    Не могу попасть в личный кабинет!

  16. вера #
    16

    как узнать о подписках на услуги?

  17. Галина Рогозина #
    17

    Что происходит с интернетом билайн? Выкидывает каждые полторы-две минуты.хочется понять за что платим.Проблема с 03.04.13.Оказалось, что я такая не одна.

  18. Наталья #
    18

    хочу сделать деталлизацию звонков

  19. Григорий #
    19

    У меня модем-Билайн для интернета. Как войти в личный кабинет?

  20. Meiram #
    20

    Не могу отключить услугу

  21. МАНАРА #
    21

    не могу войти в личный кабинет.По запросу мне высылают новый пароль,но войти не получается,пишет,что логин или пароль неверны

  22. Татьяна #
    22

    Списываются деньги за интернет-я им не пользуюсь. Тем более в ночное время. Как отключить? Неужели придется менять оператора?

  23. Елена #
    23

    до августа без проблем пользовалась личным кабинетом, а вчера он меня и по моему паролю не пустил и новый создать не дал, а после нескольких попыток высылаемый по запросу пароль воспринимать перестал. что делать?

  24. Сергей. #
    24

    Хотелось бы узнать: можно ли купить за бонусы скорость?,так же всё о бонусной программе?.

  25. Игорь #
    25

    У меня мобильный интернет, если я хочу отключить его временно чтобы не платить абонентскую плату, что нужно сделать.

  26. вера #
    26

    как создать свой личный кабинет



Прокомментировать