Билайн как связаться с оператором

В последнее время очень многие задают вопрос, как связаться с оператором Билайн. И так же в последнее время до операторов практически не дозвониться. Вход в личный кабинет зачастую недоступен, а отключить услугу или сделать другие операции без этого невозможно.

Рекомендую использовать следующие средства связи:
Позвонить по номеру 0611 — с мобильного «Билайн»

Связаться с оператором Билайн.

Отправить письмо по электронной почте, адрес вы можете узнать войдя на официальный сайт и, выбрав свой регион, перейти на вкладку контакты (в самом низу сайта), там же вы найдете телефон для связи с городского номера.

Если Вы знаете другие способы связи, оставляйте свои комментарии.

71 комментарий to “Билайн как связаться с оператором”

  1. виктор:

    как отключить услугу вы очевидец

  2. Нина:

    Здравствуйте!!!!
    Можно мне номер для отключения услуги Карманный интернет?

  3. Андрей:

    как узнать баланс

  4. Алексей:

    я больше никогда в жизни не буду пользоваться этой звязью!!!!!!такое ощущение что в центе поддержки вообще никого нет!!

  5. Анна:

    Как откключить услугу 7134 на «Одноклассниках»

  6. мари:

    как отключить услугу на одноклассниках и вконтакте

  7. Anna:

    как узнать за что ежедневно снимаются деньги?

  8. Денис:

    Скажите пожалуйста почему с номера снимает очень много денег в воскресенье было 110рублей а в среду 20 рублей.За что?

  9. admin:

    Видимо у вас активированы какие-то подписки, попробуйте отключить ненужные.

  10. игорь:

    не могу связаться с оператором. Не получается перейти на другой тариф.

  11. Сергей:

    Как с билайн перевести деньги на теле2?Пробовал все варианты,пользы ноль.

  12. Сергей:

    по 0611 когда нибудь услышу голос живого человека(оператора)?

  13. Елена:

    Помогите! Уже 2 недели снимают деньги с телефона, я сделала детализацию звонков. Какой — то 7355 — доп.сервис партнёра каждый день забирает 20 рублей. Проверила все услуги, ничего лишнего нет. Как быть?

  14. лиза:

    как отключить подписки

  15. игорь:

    как отключить подписки

  16. Ольга:

    Внесла деньги на счет в терминале ЗАО «Связной», прошло больше суток. Деньги не поступили. Причину никто не говорит. Операторы «Связного» кивают на «Билайн», ближайший офис «Билайн» в субботу не работает, хотя должен работать до 14.00. С оператором не соединяют.

  17. Алексей:

    здравствуйте,не могу пополнить баланс в долг,пишет расходы менее чем 50 р в месяц,я ложу намного больше,раньше с этим проблем не было,как быть?

  18. RAIsSKA:

    я подключила услугу ноль сомнений. деньги за подключение забрали, но когда звонишь деньги забираюьют. почему?

  19. Лариса:

    Помогите! Уже 2 недели снимают деньги с телефона, я сделала детализацию звонков. Какой – то 2838 – доп.сервис партнёра каждый день забирает 20 рублей. Проверила все услуги, ничего лишнего нет. Как быть?

  20. Валерия:

    как связаться с оператором, чтобы задать вопрос лично (человеку) и получить на него ответ. По тел. 0611, 0674 у меня этого не получается сделать, везде отвечает компьютер.

  21. Валентина:

    У меня ежедневно снимают деньги за неизвестные услуги,которые я никогда не заказывала.Как за что и сколько,а также как их отключить?

  22. Билайн:

    Лариса #

    ООО «ТОТ МАНИ»
    Контакты для абонентов:
    Телефон: +7(911)825-67-17, 8-800-200-4601 (звонок бесплатный)
    Факс: +7(812)363-48-97

    Контент по Подписке на WEB-ресурсе
    Абонент оплачивает доступ к ресурсу Провайдера, на котором он может получить контент. Оплата контента осуществляется согласно условиям оферты. Абонент получает сообщение со ссылкой на сайт Провайдера, пройдя по которой он может получить доступ к приобретенному контенту с помощью Мобильного телефона. Услуга предоставляется на регулярной основе. Для отписки от услуги необходимо направить запрос вида СТОП, STOP на номер 2838

  23. Билайн:

    Связаться с оператором 0611 ждем робота, затем нажимаем #0 и вуаля Живой человек))

  24. Екатерина:

    Помогите! Уже 2 недели снимают деньги с телефона, я сделала детализацию звонков. Какой – то 7355 – доп.сервис партнёра каждый день забирает 20 рублей. Проверила все услуги, ничего лишнего нет. Как быть?

  25. Елена:

    0611+#+0 — работает, но ждать всё равно долго.

  26. Елена:

    Екатерина, оператор должен подсказать вам, как отключить случайные подписки и как защитить свой телефон от этих случайных подписок и впредь. У меня было точно так же. Но теперь я не могу принимать никакие сообщения с коротких номеров, и из соц.сетей тоже.

  27. Саша:

    Как дозвониться оператору, говорят что мой номер не обслуживается, на счету 400 р

  28. Мария:

    Билайн #
    10.05.2012 16:14
    23
    Связаться с оператором 0611 ждем робота, затем нажимаем #0 и вуаля Живой человек))

    Ждала 60 минут-так никто и не ответил

  29. Алла:

    Связаться с оператором 0611 ждем робота, затем нажимаем #0 и вуаля Живой человек))

    а у меня сразу сбрасывается после набора «решетка 0»

  30. Аселя:

    Как отключит безлимит внутри сети????

  31. Александр:

    По ошибке нажал 1 после прослушивания рекламного блока по подключению тарифа все включено, как отключить данную услугу?

  32. Анастасия:

    у меня сети нет уже сутки, причем дело не в телефоне!!! что делать???

  33. Зиля:

    Помогите! Уже 2 недели снимают деньги с телефона, я сделала детализацию звонков. Какой – то 7355 – доп.сервис партнёра каждый день забирает 20 рублей. Проверила все услуги, ничего лишнего нет. Как быть? Как мне, пенсионерке вернуть деньги?

  34. наталья:

    Не могу дозвониться до оператора. Снимают деньги не пойму за что. Отключите мне пожалуйста все платные услуги, кроме безлимитного интернета.

  35. Вика:

    Почему после подключения услуги продли скорость на модем, скорость осталась такая же низкая?

  36. Людмила:

    Несколько дней снимают деньги. 0858 не отключают.По 0611 дозвониться в течении 3-х дней просто невозможно.Как переговорить с оператором.По какому № .

  37. Ольга:

    Можно мне номер для отключения услуги Карманный интернет?

  38. Татьяна:

    Помогите!Две недели снимаются деньги с телефона по 10руб.Проверяла в личном кабинете Билайн ,нет не каких подписок,сняла все услуги,а деньги продолжают уходить.Как быть?И вообще можно ли их вернуть?

  39. Светлана:

    Присланный пароль для входа в личный кабинет не срабатывает. Хочу перейти на тариф простой.

  40. ирина:

    Как отключить услугу?

  41. Валентина:

    У меня тариф «Все включено l» уже вторую неделю снимают деньги за отправленные смс, хотя по идее они для меня бесплатны!!! я плачу абонентскую плату. Я хотела бы вернуть деньги за смс. Звонила по номеру 0611, но там нет опции «Связаться с оператором»

  42. Олеся:

    Добрый день! Проблема в работе интернет. На телефоне Lenovo S 720 я не могу выйти в браузер. Все точки подключения есть и основные настройки. Что делать? Проблема с Билайн или телефоном?

  43. София:

    Не знаю, где еще это написать, но не могу сдержать возмущения по поводу наличия у меня на телефоне подписок, которые я лично не подключала!!!Как можно подключить человека к услуге и не уведомить его! Сразу деньги улетают… И за что?! Например, за интернет услугу, доступную на телефоне… Но мой старенький аппарат даже не имеет функции- ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ!!! Так за что снимали деньги, пока я не отключила сама услугу в личном кабинете?! а этот неизвестный короткий номер 7355 — это же мошенничество! Если это не связано с «Билайн», то прошу Вас, введите в личном кабинете услугу ПОЛНОГО И БЕСПОВОРОТНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ всех подобных номеров!!! Уберегите своих клиентов… Или Вы все на пробу, так сказать, подключаете информационные рассылки, пожирающие деньги??? Этот номер -7355 — сжирал по 10 руб. за несколько часов, при том, что я никогда не присылала никаких ДА, подтверждающих подключение… Я уже отключала подобную «услугу» с помощью оператора… Так что же — через неделю опять все по новой, а я даже ни на каких сайтах не была, где могла бы «подцепить» какую-то подписку! Запросила подробный отчет… Но тогда уж надо сделать графу — «Запросить отчет о подключениях на услуги»!!! — тогда уж ясно будет, где ты невнимателен был, а где тебя включили без твоего согласия!!!

  44. Ольга:

    Подключили без моего согласия услугу PC_PC_CR_UNLIMINT — снимают за это каждый день по 10 рублей. Уже сняли больше триста рублей.Прошу вернуть на мой номер!!!Звонила оператору 25 сентября 2013г. Денег на телефон не поступили , а по 10 рублей продолжают снимать.

  45. Мария:

    Ужасная связь(

  46. Ирина:

    услуга «свой город»-могу ли я отправлять с моб тел. денежные средства на короткие номера?

  47. Анна:

    Подключена услуга все включено. В первый месяц оплата снималась как положено, 10 рублей в день. Со второго месяца начались какие то проблемы. Посуточно 10 рублей так же снимают , но плюс ко всему все звонки и смс тоже платные!

  48. Алексей:

    У меня подключен мобильный интернет. Отключите его пожалуйста.

  49. марат:

    подключили интернет хайвей за 190руб хватило на 3дня куда дели деньги?

  50. che:

    Очень низкая скорость мобильного интернета. Speedtest показывает 0, 15 mbps

  51. Денис:

    У меня всегда сбрасывается 0611 и на +74959748888 то же самое… Через 0674 не могу дождаться ответа оператора… За что у меня снимают от 70 до 100р в день. Мой номер 89056952054

  52. алена:

    подключена услуга за интернет уходит 800рублей в месяц как отключить?

  53. николай:

    Случайно подключил услугу Погода подскажите пожалуйста как отключить?

  54. Михаил Александров:

    Как узнать работоспособность SIM-карты ? Вставляю в любой телефон , а связи нет . Что делать ? Как начать пользоваться номером ?

  55. Александр:

    Со счета пропадают деньги. От оператора получил ответ, что платных услуг нет. Вопрос — куда же деваются деньги? С ноября трижды обращался с заявлением в головной офис, но вопрос до сих пор не решен. Арифметика очень проста: ежедневно со счета снимается по 4 рубля х 30 дней = 120 рублей/месяц. и так каждый месяц.

  56. Виктория:

    как можно узнать номера которые звонили за последний месяц в интернете???

  57. Сергей.:

    почему моя сим-ка не зарегистрирована ни на кого? и как мне оформит его на себя??

  58. Гринько Наталья:

    Звоню уже в который раз по поводу работы с USB-модемом, но в системе переходов никак не могу найти конца и края. Очень запутанно, в результате нет ответа оператора. А вопрос собственно в том, что низкая скорость подключения (в основном до 30 кбит/сек, редко прорывается по 200 кбит/сек), несмотря на то, что пользуюсь всего второй день после списания денег за пакет 10 ГБ (потратила максимум 1, судя по статистике). В итоге вопрос остался без ответа.

  59. наталья:

    скажите пожалуйста как убрать закрытый номер

  60. анастасия:

    Как узнать баланс за рубежом *102# и 0611 не канает пишен что номер не зарегистрирован в сети

  61. игорь:

    09/07/2014г.положил на счёт 190р.к вечеру высчитали 210р.за что не знаю никому ни звонил а денежек нет.

  62. тамара:

    Набрала по мобильному телефону 0611,дождалась оператора,объяснила ситуацию и сразу заблокировали услугу сервиса 7355 и сообщили через СМС

  63. ВИКА:

    Подскажите пожалуйста как дозвониться до оператора,никак не получается((

  64. ВИКА:

    к тому же автомотически подключили безлимитный интернет и снимают 8руб в сутки,и так уже месяца2 я только вот узала почему постоянно минус,хоть инетом я не пользовалась.как отключить все услуги на билайн и вернуть деньги за инет с момента подключения услуги»безлимитный интернет»

  65. Анжелика:

    Видимо я не одна такая возмущенная. Деньги снимают каждый день ни за что, связаться с оператором не могу, менять надо связь.

  66. михаил:

    много лет пользуюсь услугой билайн но в последнее время меня просто толкают на поиски другого провайдера — до оператора не дозвонится вместо того что бы увеличить штат для более быстрого доступа с оператором делаем все возможное что бы клиент не смог услышать оператора а ведь именно он приносит вам доход и из его денег вы получаете з\плату надо бороться за каждого клиента а не отталкивать его

  67. Сауле:

    Можно ли зарегистрировать номер по интернету?

  68. руслан:

    Я пользуюсь тарифом хайвей и хотел бы узнать после примерно 2-2.5 недели пользования у меня куда то пропала скорость ни видео,ни музыки он нормально не загружает,помогите пожалуйста!

  69. ольга:

    помогите отключить услугу «моя сеть»меня уведомили что она подключена и каждый день с моего счета списывают 1,99.в личный кабинет зайти и зарегистрироватся не получается

  70. Геннадий:

    Как отключить услугу Экономайзер?

Leave a Reply