Не всем еще понятно, что всеми услугами, тарифами и прочим можно управлять из личного кабинета. В предыдущей статьи я написал как войти в личный кабинет билайн интернет, сейчас я расскажу как зарегистрировать, войти и получить детализацию звонков в личном кабинете.
Первым, что нам надо сделать, это зарегистрироваться, для этого:
переходим на страницу кабинета (страницу входа), сюда;
- жмем зарегистрироваться;
- получаем или вводим пароль;
- все, вы зарегистрированы.
Напоминаю, что сменить пароль можно командой *110*9#.
Войдя в личный кабинет вы можете управлять всеми подключенными услугами, проверять баланс в онлайн, получить бесплатную детализацию звонков и счета, заблокировать SIM-карту и многое другое. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, задавайте их в комментариях. Надеюсь, что статья была полезна для вас и вы стали на несколько уровней мобильнее.
В личном кабинете не могу найти детализацию звонков?
как поменять тариф и отключить не нужные приложения
Получил пароль и логин для входа в личный кабинет. Поменял пароль по требованию. При входе в личный кабинет пишут это:
При обработке произошла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки клиентов «Билайн».
Здравствуйте! По ошибке подключили на телефоне услугу «Погода». Хотела отключить ее через личный кабинет, но там нет такой услуги вообще! ни в подключенных, ни в тех услугах, которые можно подключить. Так как же можно отключить услугу? Тариф Простая логика.
я не могу зарегестрироваться в личном кабинете. и мне долго не приходит смс от билайна. я не знаю что делать.
Можно узнать, что это за услуга — «Списание за услугу PC_ECC» (в детализации звонков её очень много)
Здравствуйте, не могу найти услугу по детализации звонков личном кабинете:(((
Не могу зарегистрироваться не приходят пароль и СМС !!!!!!!!!!!
Не могу попасть в личный кабинет!
Не могу получить детализацию звонков за 14 дней
я не могу зарегестрироваться в личном кабинете.
Как очистить список детализации звонков?
А у меня нету кнопки »
зарегестрироваться»
Заказала детализацию звонков в личном кабинете (тариф go)заявка принята, в закладке финансовая информация выдает номер готового отчета, но отчет не открывается.не сохраняется и не загружается?
Здравствуйте! Мой телефон остался дома. Могу ли я войти в личный кабинет (пароль тоже не помню).
я получила логин и пароль для управления услугами через интернет, но не могу войти в личный кабинет. система пишет, что неверный логин или пароль.Почему так?
как узнать входящий скрытый номер?
я получила логин и пароль для управления услугами через интернет, но не могу войти в личный кабинет. система пишет, что неверный логин или пароль.
как можно установить музыку на гудок
Как узнать сколько осталось неиспользованных бесплатных минут
Почему баланс в личном кабинете высвечивается чёрным, а иногда красным
добрый день!
Как отключить услугу «детализация» звонков и смс? можно ли удалить историю запросов детализаций? Спасибо!
у меня два номера билайна.как зарегистрировать оба номера в личном кабинете.
Как добавить еще номер телефона в личный кабинет?
Не могу зарегистрироваться не приходят пароль и смс
Я получила логин и пароль для управления услугами,но не могу войти в личный кабинет. система пишет, что неверный логин или пароль. почему?
В личном кабинете не могу найти детализацию звонков?
я получила логин и пароль для управления услугами через интернет, но не могу войти в личный кабинет. система пишет, что неверный логин или пароль.Почему так?
я пароль не помню и лицевой счет не знаю,что делать зайти не могу
Нечайно стерла важное смс. Подскажите как вернуть. Спасибо
как зарегистрировать 2 ой номер в личном кабинете?
Как отключить мобильный интернет за него снимают за выход 1.45 руб., у нас дома стоит Ростелеком роутер WI-FI если с него выходить тоже будут сниматься деньги с о счета?
Не могу привязать номера детей, они оформлены на меня и этот-же электронный адрес, ссылается на согласие в личном кабинете привязываемого номера. Как сделать?
получила код и логин для входа в личный кабинет, но не могу попасть, пишет ошибка, почему так?
Здравствуйте! Мой телефон остался дома. Могу ли я войти в личный кабинет (пароль тоже не помню).
Как удалить детализации звонков и смс?
Как удалить историю заявок?
Как подключить услугу черный список и где редактировать его?
Зарегистрировалась, детализации нормально получала, с пятницы мне отказывают в детализации звонков, непоняла почему?
2 дня не могу зайти в личный кабинет и получить детализацию звонков! звоню операторам, они любезно отвечают, но зайти я до сих пор не могу.
Процедура регистрации настолько запутанная, что нервов потратишь немало. Я еще не зарегистрировалась и вряд ли дойду до конца. Нельзя ли упростить или поточнее описывать переходы? Дозвониться до оператора тоже невозможно. Столько наслушаешься ненужной информации, да и выполнить все эти команды не успеваешь, настолько быстро все. Не могу уже который день узнать расценки своего тарифа, а денежки утекают. Хотелось бы знать куда.
в личном кабинете не могу найти детализацию звонков
Как подключить личный кабинет на планшете
Я поставил логин и полученный по СМС временный пароль, по рекомендации сменил его на постоянный, для получения детализации через интернет, но не могу войти в личный кабинет. Система пишет, что неверный логин или пароль.Это повторяется при каждой попытке входа. Причина??? Почему так?
Заранее благодарен.
Как подключить к моему Личному кабинету ещё один телефонный номер Билайна?
Не получается начать работу в личном кабинете. Всегда выдается сообщение «У вас недостаточно прав для просмотра данной страницы!». Что делать?
Как удалить в личном кабинете историю запросов детализации? Спасибо.
Здравствуйте! Каждый раз при заходе в личный кабинет домашнего телефона не могу открыть страницу, т.к. система пишет что неверный логин или пароль и сертификат сайта является небезопасным. Что делать?
я получила логин и пароль для управления услугами через интернет, но не могу войти в личный кабинет. система пишет, что неверный логин или пароль.Почему так?
не могу понять как определить скрытые звонки
не могу найти детализацию звонков.помогите
не могу проверить звонки входящие и исходящие. помогите.
Ни разу не входил в личный кабинет. Прошел процедуру до смены временного пароля на постоянный. А войти с этим паролем не получается. Система отвечает, что якобы неверный логин или пароль. Но это не правда. В чем же проблема?
как удалить историю детализации звонков в личном кабинете?
добрый день!
Как отключить услугу “детализация” звонков и смс? можно ли удалить историю запросов детализаций? Спасибо!
как получить детализацию звонков в личном кабинете?за последние 10 дней?
Получила логин и пароль не могу зарегистрироваться. Подскажите что делать?
как получить детализацию звонков в личном кабинете? за 10дней? 30 дней?
как удалить детализацию в личном кабинете?
Как добавить второй номер в личный кабинет Билайн
как в личном кабинете билайн удалять смс?????
Здравствуйте!
У меня в наличии мобильный телефон (смартфон), который я хочу отдать дочери (уч-ся младших классов), могу ли я через логин, пароль и данные личного кабинета получать сообщения на другой мобильный телефон или эл. почту сведения о перемещениях моей дочери(координаты и.т.п.).
Если возможно, то подскажите логическую установку данной функции.
Заранее спасибо!
Где там надпись зарегистрироваться находится?
как узнать входящий скрытый номер?
приходит пароль на телефон,ввожу войти не могу
Как удалить детализацию звонков билайн с личного кабинета, раздел готовые отчеты
Отправила СМС на *110*9#, пришло СМС с указанием логина и пароля, но войти в личный кабинет не получается, пишут что указан неправильный логин или пароль, как быть?
Пароль, который присылают по смс всегда оказывается недействительным. Почему?
Как узнать входящий скрытый номер?
Могу я узнать остаток интернет трафика если у меня без лимитный интернет?