В данной статье описаны способы отключения различных услуг. Так как операторы сотовой и мобильной связи часто «надувают» пользователей их сети, я обратил внимание на то, как справиться с данной несправедливостью.
1. Личный кабинет: здесь можно совершенно бесплатно управлять всеми подключенными услугами, для того, чтобы узнать пароль, позвоните по бесплатному номеру: *110*9#(вызов) в сообщении к Вам должен прийти пароль от сайта.
2. Узнаем какие услуги у Вас подключены: *110*09#(вызов) (бесплатно), через несколько минут вы получите сообщение, где будет указано какие услуги подключены. Чтобы отключить, вот набор основных сервисных сообщений:
- *110*400#(вызов) — будь в курсе билайн;
- *110*1062#(вызов) — будь в курсе+ билайн;
- *110*010#(вызов) — отключить голосовую почту билайн;
- 067410(вызов) — отключить свою мелодию билайн;
- *110*070#(вызов) — АнтиАОН билайн;
Так же будут полезные следующие сервисные (бесплатные) сообщения:
- *110*05#(вызов) — узнать какой тариф билайн;
- *102#(вызов) — баланс;
3. Услуга гудок отключается по номеру 0770 (бесплатно или нет, не знаю) — позвонив по этому номеру следуйте инструкциям.
4. Услугу «Хамелеон», которая подключается при покупке новой симки автоматически, надо: позвонить по сервисному номеру *110*20#(вызов)
5. Отключить лотерею «1010», отправьте пустое СМС-сообщение на номер: 3003.
6. Услугу «Любимый номер», наберите команду: *139*880#(вызов).
7. Услугу «Привет»: 067409770(вызов) или благодаря меню, для этого наберите *111#(вызов). Далее нужно выбрать «Мой Билайн» -> «Услуги» -> «Привет» -> «Отключить»
По-моему отключение большинства услуг описал. Если понадобится помощь, обязательно пишите, всегда рад помочь. Предостережение: обязательно проверяйте, какие услуги подключены!
как отключить услугу все включено 2
Как отключить sms
, каторая приходит каждое утро от Beeline0674.
Давно пора внести поправки в закон, обязывающие операторов при предоставлении услуг указывать сразу коды отключения этих самых услуг. Выше мы видим сколько нас имеют сотовые компании, пора за это их наказывать, подключил услугу, а как отключить — это скрытая информация, сколько надо потратить нервов и личного времени, чтоб найти в сети отключение услуги! Все должно быть просто, как подключение, так и отключение. Каждый догадывается, что мы думаем про сотовые компании, это фактически обман людей. За это пора их наказывать!
21.02.2016 заплатил в терминале 2000 тенге, пришла смс, ваш счет пополнен на 1900 тенге, набираю *102# на счете 783 тенге, проверяю тарифный план: Простой+ , до этого был подключен план: Все включено 2. Сотовый телефон 2 месяца лежал отключенным. Получается содрали 1200 тенге не за что. Вот так нас и обманывают. Если на телефон зарядил бы меньше 1190 тенге, за интернет деньги не содрали бы. И главное не отправили, никакого смс не было, куда сняли деньги. Вот и думай кто наши операторы связи Билайн? Шифруются от клиентов как могут и специально придумывают всякие ухищрения, специально не выкладывают в сети как отключить услугу.
Здраствуйте! Как можно отключить услугу Игроманию? Ответьте пожалуйста?
как отключить услугу хайвей1гв
Как отключить сервис Билайн СМС ДИАЛОг 5079?
Как отключить услугу comedi club