Рассмотрим основные причины блокировки сим-карты
Многие люди привыкли к тому, что можно круглые сутки поддерживать связь с близкими, друзьями и коллегами по работе с помощью мобильного телефона. Однако в некоторых случаях позвонить абоненту или отправить текстовое сообщение невозможно из-за того, что сим-карта заблокирована. Наиболее распространенная причина отключения SIM-карты — это неправильный ввод пин-кода. Если пользователь впишет неверную комбинацию три раза, карта будет автоматически заблокирована. Чтобы не вводить пин-код каждый раз, после того, как вы перезагрузили телефон, можно просто отключить данную опцию. Для этого необходимо зайти в меню настройки вашего телефона и произвести соответствующие изменения.
Другие причины блокировки карты
В том случае, если абонент в течение длительного времени не пользуется номером, его сим-карта будет деактивирована. Оператор отслеживает активность карты и если пользователь не совершает звонки в течение полугода, то телефон оказывается заблокированным. Единственное верное решение в данной ситуации — привлечение к решению проблемы специалистов из сервисного центра Билайн.
Сим-карта может перестать функционировать по причине неуплаты долга. Если пользователь не смог вовремя погасить ссуду, то оператор имеет полное право отключить карту.
Совершать звонки и отправлять SMS невозможно в том случае, если на телефоне отрицательный баланс. Чтобы разблокировать сим-карту достаточно просто положить на счет определенную сумму.
Полезные советы
После того, как вы обнаружили, что SIM-карта была отключена, вам необходимо установить причину, по которой это произошло. Для этого достаточно позвонить в службу поддержки оператора мобильной связи. Набрав короткий номер 0611, вы сможете сообщить менеджеру о вашей проблеме. Сотрудник сервисного центра расскажет вам о том, почему карта была деактивирована, а также даст рекомендации по поводу того, как снять блокировку.
Если деактивированная сим-карта была оформлена на ваше имя, то вы можете обратиться в офис Билайн. Для того чтобы выполнить данную операцию, необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ или любой другой документ, удостоверяющий вашу личность.
Лучше всего перед визитом в сервисный центр позвонить на горячую линию и выяснить, можно ли разблокировать номер.
Процедура повторной активации SIM-карты занимает всего несколько минут; для того, чтобы успешно выполнить все действия внимательно прослушайте рекомендации менеджера.